ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ"

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ"
Наш телефон +7 (812) 362-11-38
Телефон: +7 (812) 362-11-38
E-Mail: info.ldtu@obr.gov.spb.ru
Адрес: 192131, Санкт - Петербург, ул.Бабушкина, д.56, корп.2
Телефон: +7 (812) 362-11-38
E-Mail: info.ldtu@obr.gov.spb.ru
Адрес: 192131, Санкт - Петербург, ул.Бабушкина, д.56, корп.2
Телефон: +7 (812) 362-11-38
E-Mail: info.ldtu@obr.gov.spb.ru
Адрес: 192131, Санкт - Петербург, ул.Бабушкина, д.56, корп.2
СПб, ул.Бабушкина, д.56, корп.2 info.ldtu@obr.gov.spb.ru +7 (812) 362-80-92
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ"
Перейти к контенту

Портал госуслуг Санкт-Петербурга

ОБНОВЛЕННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Коротко о Портале
Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. Здесь можно не только ознакомиться с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более чем по 150 госуслугам.
В процессе обновления
В процессе создания нового Портала учитывалось мнение людей, пользовавшихся предыдущей версией, а также была создана фокус-группа, принимавшая участие в тестировании новой. Такой подход позволил разработчикам создать продукт, интуитивно понятный любому пользователю: и тому, кто уже обращался к Порталу ранее, и пришедшему на Портал впервые.
Госуслуги в Петербургском стиле
Новый дизайн Портала gu.spb.ru выполнен в кобрендинге с Единым порталом госуслуг gosuslugi.ru. Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта – все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотип петербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты – знаменитый
символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символа электронных государственных услуг.
Что еще изменилось?
Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги – онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале – информационная доска. Это специальный блок, собравший всю полезную информацию в одном разделе с удобной навигацией по материалам. Обновился и раздел «Оплата», где пользователь может оплатить коммунальные услуги ВЦКП ЖХ, услуги Росреестра или госпошлину Комитета по благоустройству за перевозку особого вида грузов, а также внести средства на счет своего транспондера для проезда по Западному скоростному диаметру
(ЗСД). Среди новшеств – возможность уплаты госпошлины за размещение рекламных конструкций.
Такого раньше не было
Новый полезный раздел, который появился на Портале государственных услуг Санкт-Петербурга – «Помощь и поддержка» . Раздел представляет собой мини-энциклопедию о Портале и об основных услугах и содержит ответы на часто задаваемые вопросы пользователей. Также в разделе размещен опрос о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга для выявления мнения граждан, обращавшихся за получением госуслуг
в Санкт-Петербурге.
Прилагаем файл PDF с подробным описанием всех новшеств портала госуслуг СКАЧАТЬ
Яндекс.Метрика
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества « Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга
Назад к содержимому