Исследование качества продуктов питания
Мастер-класс "Исследование качества продуктов питания"
(6-8 класс)
Задумывались ли Вы о том, чем Вы питаетесь? О качестве продуктов питания? Да? Мы тоже! Поэтому предложили нашим участникам удостовериться в этом и проанализировать их не только с помощью органов чувств (органолептический анализ), но и с помощью химических реактивов, провели анализ качества молочной продукции, узнали о возможности проведения качественной реакции на поддельность молока. Возможно ли, распознать примеси в молоке при добавлении химических веществ? На этом мы не смогли остановиться и переключились на анализ мёда, картофеля и рыбы.
Задумывались ли Вы о том, чем Вы питаетесь? О качестве продуктов питания? Да? Мы тоже! Поэтому предложили нашим участникам удостовериться в этом и проанализировать их не только с помощью органов чувств (органолептический анализ), но и с помощью химических реактивов, провели анализ качества молочной продукции, узнали о возможности проведения качественной реакции на поддельность молока. Возможно ли, распознать примеси в молоке при добавлении химических веществ? На этом мы не смогли остановиться и переключились на анализ мёда, картофеля и рыбы.
Познакомиться с фотоматериалами проекта ЕНОТ можно в альбоме
Благодарим за поддержку проекта ГБОУ школу №328, ГБОУ СОШ №516 Невского района Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназию №402 Санкт-Петербурга, ГБОУ школу №342 Невского района Санкт-Петербурга, ГБОУ школу №570 Санкт-Петербург, ГБОУ школу № 693, ГБОУ школу № 707 Невского района Санкт-Петербурга, ГБОУ школу № 345 Невского района Санкт-Петербург, ГБОУ школу №690 Невского района Санкт-Петербурга, ГБОУ школу №617 Санкт-Петербург, ГБОУ школу №569 Невского района Санкт-Петербурга